Педагог - это тот человек, который должен передать новому поколению все ценные накопления веков и не передавать предрассудков, пороков и болезней. А.В.Луначарский.
Подготовила: Лосянская Оксана Владимировна, воспитатель Цель: Расширить и закрепить знания детей о зимних видах спорта. Задачи: 1. Закрепить представления о том, что спорт укрепляет здоровье человека. 2. Развивать у детей интерес к различным видам спорта, желание заниматься ими. 3. Воспитывать у детей желание вести здоровый образ жизни. Хоккей — это спортивная командная игра на льду, целью в которой является забросить шайбу в ворота соперника большее число раз, чем это сделает команда соперника в установленное время. Шайбу передают от игрока к игроку по ледяному корту специальными хоккейными клюшками. Побеждает команда забросившая большее число шайб в ворота соперника. Биатлон — это комбинированный вид спорта, в котором спортсмен сначала бежит на лыжах, а затем стреляет из винтовки в мишень с расстояния 50 метров. Стреляют из положения «стоя» и «лёжа». Фигурное катание - олимпийский вид спорта, основная идея...
Подготовила: Лосянская О.В. Бианки Виталий Валентинович «Лис и мышонок» Мышонок, Мышонок, отчего у тебя нос грязный? — Землю копал. — Для чего землю копал? — Норку делал. — Для чего норку делал? — От тебя, Лис, прятаться. — Мышонок, Мышонок, я тебя подстерегу! —А у меня в норке спаленка. — Кушать захочешь — вылезешь! — А у меня в норке кладовочка. — Мышонок, Мышонок, а ведь я твою норку разрою — А я от тебя в отнорочек — и был таков! Калинина Надежда Дмитриевна «Как Саша и Алеша пришли в детский сад» Мама, Саша и Алеша пришли в детский сад. Алеше страшно, он тянет маму за рукав: —Домой хочу! А Саша не боится, на ребят смотрит. Подбежала девочка с двумя косичками, говорит: — Я сейчас Веру Ивановну позову! — и убежала. Пришла Вера Ивановна, воспитательница младшей группы, поздоровалась с мамой, посмотрела на мальчиков и сказала: — Здравствуйте, Саша и Алеша! Только кто же из вас Саша, а кто Алеша? Сейчас отгадаю. Алеша, должно быть, стоит впереди...
Подготовила: Лосянская Оксана Владимировна Цель: обобщить и систематизировать знания детей о сказке как жанре литературы. Задачи: учить детей сочинять сказочный сюжет самостоятельно; закреплять знания о сказочных героях и волшебных предметах; развивать мышление и речь детей; развивать внимание детей; прививать любовь к сказке. В некотором царстве, в некотором государстве… Ребята, что начинается с таких слов? (Сказка) Правильно, сказка. А как еще может начинаться сказка? (Жили-были, За тридевять земель, в тридевятом царстве). Но разве мы только по такому началу узнаем сказку? Послушайте, что я скажу. В некотором царстве, в некотором государстве жил-был кот. Он очень любил есть сметану и спать. Конец. Это сказка? (Нет) А почему? (Ответы детей) Молодцы, вы назвали много признаков сказки, давайте повторим их еще раз. 1. Самый главный признак – в сказках происходит то, чего не может быть на самом деле. Например, в сказках могут разговаривать животные. А еще что? Игра «Бывает...
Комментарии
Отправить комментарий