«STEM - образование в средней группе»
Подготовила:
воспитатель
Лосянская Оксана Владимировна
Комплексное обучение, которое включает в себя одновременное
исследование базовых принципов точных наук – это и есть STEM –
образование, к
которому относятся инженерия, математика, технология. Дети учатся видеть
взаимосвязь происходящих событий, лучше начинают понимать принципы логики и в процессе
создания собственных моделей, открывают для себя что-то новое и оригинальное.
Комплексный подход способствует развитию их любознательности и вовлечению
в образовательный процесс.
Основа STEM-образования — это экспериментально-инженерная деятельность.
В игровой форме дети учатся считать, измерять, сравнивать, приобретать навыки
общения. Дети в знакомых предметах определяют новые и неизвестные для себя
свойства. Непринужденные занятия в форме увлекательной игры
развивают воображение и творческий потенциал.
«Робототехника»
-развитие
логики и алгоритмического мышления;
-развитие способностей к планированию, моделированию;
-обработка информации;
- умение быстро решать практические задачи;
-знание и умение пользоваться универсальными
знаковыми системами (символами);
-развитие способностей к оценке процесса и результатов собственной деятельности.
«Живая и неживая природа»
-формирование представлений об окружающем мире в
опытно-экспериментальной деятельности.
«Математика»
-комплексное решение задач математического развития с
учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей по направлениям:
величина, форма, пространство, время, количество и счет.
Комментарии
Отправить комментарий