«STEM - образование в средней группе»

Подготовила: воспитатель

Лосянская Оксана Владимировна

Комплексное обучение, которое включает в себя одновременное исследование базовых принципов точных наук – это и есть STEM – образование, к которому относятся инженерия, математика, технология. Дети учатся видеть взаимосвязь происходящих событий, лучше начинают понимать принципы логики и в процессе создания собственных моделей, открывают для себя что-то новое и оригинальное. Комплексный подход способствует развитию их любознательности и вовлечению в образовательный процесс.

Основа STEM-образования — это экспериментально-инженерная деятельность. В игровой форме дети учатся считать, измерять, сравнивать, приобретать навыки общения. Дети в знакомых предметах определяют новые и неизвестные для себя свойства. Непринужденные занятия в форме увлекательной игры развивают воображение и творческий потенциал.

«Робототехника»

-развитие логики и алгоритмического мышления;

-развитие способностей к планированию, моделированию;

-обработка информации;

- умение быстро решать практические задачи;

-знание и умение пользоваться универсальными знаковыми системами (символами);

-развитие способностей к оценке процесса и результатов собственной деятельности.




«Живая и неживая природа»

-формирование представлений об окружающем мире в опытно-экспериментальной деятельности.



«Математика»

-комплексное решение задач математического развития с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей по направлениям: величина, форма, пространство, время, количество и счет.





Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Зимние виды спорта. Беседа с детьми 6-7 лет

Беседа в старшей группе "Что такое сказка?"

Беседа "Безопасный наряд для ёлки" в старшей группе